Главная » Статьи » информация » инфо о разном [ Добавить статью ]

Уменьшение пинга. В CS 1.6
1 - TcpAckFrequency - Если у вас Виста, то надо качать фикс - в конце поста, но на XP все норм.
Открываем реестр (Пуск > Выполнить... > regedit, Enter)
Исчем там.
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Servic es\Tcpip\Parameters\Interfaces\
Увидите много NIC файлов, которые используются для подлкючения к интеренту вашим компом (названия типа {7DBA6DCA-FFE8-4002-A28F-4D2B57AE8383}). Давим на каждом пока не увидим справа во втором столбике свой айпи адрес. Жмем на чистом поле справа правой кнопкой, там Создать - Новый DWORD , называем его TcpAckFrequency, Потом жмем но новосозданый правой кнопкой там Изменить и ставим value - 1.
Если это изменение как то повлияет на ваше соединение/скорость вы можете поставить value - 2 (стандартное), Этим изменением мы добиваемся сколько винда будет ждать перед отправкой пакетов, но изменив с 2 на 1 мы доьемся увеличения передачи пакетов от винды к серверу.

2 - TCPNoDelay
Ищем там:
HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\MSMQ\Paramet ers
Правой кнопкой справа на чистом поле, там - создать новый DWORD, называем его TCPNoDelay, Жмем правой кнопкой, там Изменить - ставим value - 1.
Давим Окей и ребутим камп.

У кого виста - качаем Виста фикс, потом делаем как я описал -
32 битная виста
64 битная виста

P.S.: признаюсь честно - "открытие" не мое, но работает офигенно. Создал на триал акк на оффе, пинг был в районе 350-400. После этих манипуляций не более 150, и то - в худшем случае. В среднем - 50-60 ПИНГ!!! Не FPS!!!
P.P.S.: Чтоб некоторые не орали "Так то ж на оффе!!!" - эти действия относятся ТОЛЬКО к Вашей машине, и на сайты/сервера и т.п. им начхать

Вот результаты с прогой

Без проги (((

Внимание!!!!!
Если не помогло то качаем прогу,настраиваем правильно чтоб потом небыло офтопа типа отстой не помогло.
В папке с прогой все описано.
ТАКЖЕ НА ПРОГУ СИЛЬНО НЕ НАДЕЙТЕСЬ ЛУЧЬШЕ ВСЕГО ПЕРВЫМ ДЕЛОМ ЗДЕЛАТЬ ВСЕ В РЕЕСТРЕ А ПОТОМ АКТИВИРОВАТЬ ПРОГУ!
1 Прога для Уменьшения Пинга
2 Также вот еще одна прога для понижения пинга она более эффективна!
3 DoctorPing

Patch №36
Patch № 36 предназначен для игры в Counter-Strike-1.6. Это самый последний патч для NonSteam CS 1.6. Он избавляет от ошибки "this server is using an older protocol (47) then your client (48)".
Установка: установить как обычный патч, разрешается установка поверх старого(хотя не рекомендуется).
Если при входе в игру Вас выкидывает из неё значит надо в ярзычке запуска кс дописать -steam и, тогда всё будет нормально функционировать!
скачать
Если вы играете по модему, то выключайте icq, останавливайте закачки и всё
остальное, что создаёт лишний трафик.
Затем сделайте в своём конфиге переключатель настроек сети.
Делается он очень просто:
В файл cstrikeautoexec.cfg добавьте вот это:
alias net0 "rate 1400; cl_rate 1000; cl_updaterate 10; cl_cmdrate 15; alias netsw net1; echo *** Net: 24.0k, updates: 12; speak ten"
alias net1 "rate 2600; cl_rate 1500; cl_updaterate 15; cl_cmdrate 20; alias netsw net2; echo *** Net: 26.4k, updates: 15; speak fifteen"
alias net2 "rate 3100; cl_rate 2000; cl_updaterate 20; cl_cmdrate 25; alias netsw net3; echo *** Net: 31.2k, updates: 20; speak twenty"
alias net3 "rate 3300; cl_rate 2500; cl_updaterate 25; cl_cmdrate 30; alias netsw net4; echo *** Net: 33.6k, updates: 25; speak twenty.five"
alias net4 "rate 6000; cl_rate 5000; cl_updaterate 50; cl_cmdrate 50; alias netsw net0; echo *** Net: all must die, updates: 50; speak fifty"
net0
В файл cstrikeconfig.cfg нужно добавить вот это:
bind ALT netsw //вместо ALT можно поставить любую клавишу.
net_graph 1
net_scale 5
net_graphpos 2
Прямо в игре нажимая клавишу ALT подберите оптимальную скорость для вашего
коннекта.
По моему опыту при коннекте в инет 33600 нормально без лагов можно играть на
значении 10-15.
Расшифровка:
rate - Ограничение входящего трафика (Байт/сек.)
cl_rate - Ограничение исходящего трафика (Байт/сек.)
cl_updaterate - Число обновлений от сервера к клиенту (входящий трафик) в
сек.
cl_cmdrate- Число обновлений от клиента к серверу (исходящий трафик) в сек.
Ещё некоторые полезные установки конфига(файл cstrikeconfig.cfg):
cl_allowdownload - Разрешить скачивание ресурсов с сервера к игроку. Влияет только на время и шанс подключения. Т.е, если неактивно (стоит в 0), а на сервере модель, которой у вас нет вам не удастся завершить процесс подключения. Рекомендую активизировать (значение = 1).
cl_allowupload - Разрешить скачивание сервером ресурсов клиента. Та же ситуация, если у вас модель есть, а на сервере ее нет, то вашу модель никто не увидит. Рекомендую активизировать (значение = 1).
cl_cmdbackup - Количество пакетов посланных на сервер. То есть сколько отсылается серверу пакетов в секунду. Чем меньше значение чем меньше пинг, но злоупотреблять тоже не следует. Оптимальным значением будет 2.
cl_cmdrate - Скорость с которой посылаются комманды на сервер. Для оптимальной работы значние должно соответствовать параметру framerate. Если говорить про модемное соединение, то значение должно быть от 20 до 30. Для начала поставьте 20.
cl_download_ingame - Разрешить скачивание ресурсов прямо в игре. На ваш выбор т.к. сказывается на скорости соединения только если у кого-нибудь наставлено фичей на CS и он только что присоединился к игре. Я обычно разрешаю скачивание в игре (значение = 1).
cl_lc - Компенсация лагов на стороне сервера. Данный параметр заставляет сервер принять во внимание ваш пинг и значительно оптимизировать работу, но эта опция может быть отключена на сервере (sv_unlag 0). Если это так, тоcl_lc да впрочем и cl_lw игнорируются. Значение cl_lc как вы поняли нужно поставить 1.
cl_lw- Все эффекты и действия связанные с оружием просчитываются на стороне клиента. Это помогает значительно оптимизировать работу, но у вас не будет 100%-ой гарантии, что то что вы видите действительно так. Хотя сколько я играл ни разу не заметил каких либо отклонений от реально происходящего. Хотите играть без лагов ставьте значение 1.
cl_lb - Все последствия перестрелки т.е. пятна крови, дыры на стенах и т.д. просчитываются на стороне клиента. Такой же принцип оптимизации как и в предыдущих двух коммандах. Значение 1 для оптимизации.
cl_nodelta - Запретить дельта сжатие. Никогда не делайте этого т.к. скорость соединения это не улучшит и предназначено для хороших локальных сетей и убогих компов. Для игры по модему значение должно быть 0.
cl_nopred - Не предугадывать движения игрока. Если хотите видеть плавные передвижения других игроков да и себя не включайте эту опцию (значение = 0).
cl_resend - Время через которое будет снова послан пакет, если предыдущий не дошел. Чем меньше тем быстрее будет исправлена ошибка при передаче пакета данных, но иногда стоит ставить значение не 1, а 2 или даже 3 т.к. если на линии есть шумы и следующий пакет тоже не дойдет, будет критическая ошибка и вылет с сервера (в правом-верхнем углу сообщение Connection Problem). Для начала поставьте значение 1.
cl_showfps - Показать FPS в левом-верхнем углу. В левом-верхнем углу будет показан ваш текущий FPS. Если график соединения отключен (net_graph 0), то можете включит счетчик FPS (значение = 1). Но если следуете всем моим рекомендациям не включайте (значение = 0).
cl_updaterate - Cкорость с которой обновляются сведения об игре. Если значение параметра 20, то сведения об игре обновляются 20 раз в секунду. Кстати значение 20 является оптимальным.
fastsprites - Вид спрайтов дыма. Выглядят ужасно. Значение может быть 0, 1, 2 или 3. Где 0 - реалистичные, а 2 - самые простые (и убогие). На скорость соединения значение сказывается не особо, скорее на быстродействие самого CS. Рекомендую для начала в качестве значения - 2.
fps_modem - FPS максимально по модему. Как и обычное FPS, но действительно только при игре по модему. Ставьте 28.
hud_fastswitch - Быстрая смена оружия. В этом случае вы не сначала нажимаете на слот и затем на выстрел и только тогда меняется оружие, а сразу нажимаете на слот и оружие поменялось.
max_shells - Максимальное количество одновременно отрисовываемых патронов. Для любителей спецэффектов. Советую сразу поставить в 0.
max_smokepuffs - Максимальное количество одновременно отрисовываемых клубов дыма. Аналогичен предыдущему параметру, но тут речь идет о клубах дыма.
mp_decals - Количество отображаемых одновременно дыр от выстрелов, пятен крови и т.д. Чтобы не ущемлять себя в эффектах и одновременно сэкономить на системных ресурсах поставьте 10. Кстати для одиночной игры параметр другой - r_decals.
mp_footsteps - Звук шагов. Если уж очень пингует отключите, но вообще без них играть невозможно.
net_graph - График скорости соединения. Значения: 1- статистика и график соединения, 2 - статистика, график соединения и график передачи данных, 3 - только статистика и 0 - неактивен.
net_graphwidth - Ширина графика скорости соединения. Следует оставить значение по умолчанию - 192.
net_graphpos - Расположение графика скорости соединения. Т.е. слева, по центру или справа. Оставьте по умолчанию слева (значение = 1).
pushlatency - Сглаживать / компенсировать задержку. Равна 50 или 100% пинга взятыми с противоположным (отриц.) знаком. К примеру, если пинг 300 по значение pushlatency должно быть (-150) или (-200). Пока поставьте (-150).
scr_conspeed - Скорость выезжания консоли. Я ставьлю 10000.
Настройки сервера(файл cstrikeserver.cfg):
sv_unlag - Компенсировать лаги клиентов т.е. разрешить cl_lc, cl_lw и cl_lb. При игре по модему сервер должен поддерживать компенсацию лагов (значение = 1).
sv_unlagmax - Максимальное время компенсации задержки в секундах. Оставьте значение по умолчанию - 0.5 секунды.
sv_unlagsamples - Сколько предыдущих пакетов используются для вычисления задержки клиентов. Хватит одного пакета (значение = 1).

В настоящее время в сеть Интернет включает в себя множество пользователей. Каждый использует Интернет по своему назначению: одни - для работы, другие - для обучения, а также заработка, а третьи - для развлечения, играя в различные игры. Как интересно играть в игры по сети Интернет, когда в кибер-жизнь вовлечены сотни и даже тысячи подобных пользователей. Ведь, согласитесь, интереснее всего играть не с компьютером, а с живым человеком, пусть даже этот живой человек сидит в другом городе, далеко от Вас, а может, и в другой стране. Играя в игру, игрок получает наслаждение от процесса, поэтому крайне неприятно когда этот процесс тормозит, картинки смазываются, звук предательски заикается, и в итоге - досада в виде проигрыша. Каким же образом можно избежать подобных неприятностей в игре? Основным советом является снижение пинга, благодаря незамысловатым командам можно снизить пинг, и тем самым, увеличить скорость передачи в игре. Что же надо сделать? Во-первых, поставить на паузу или вообще отказаться от закачиваемых в данный момент информации, а также закрыть все приложения, ненужные сайты, скайп, квип, то есть все, что расходует трафик. Затем в зависимости от системной характеристики игры, изменить настройки игры на требуемые. Так для игры Contrstrike необходимо:
Итак, открываем сstrike/autoexec.cfg и в конфиге прописываем:
alias net0 “rate 1400; cl_rate 1000; cl_updaterate 10; cl_cmdrate 15; alias netsw net1; echo *** Net: 24.0k, updates: 12; speak ten”
Все эти команды помогут настроить конфигурацию игры для оптимальной скорости игры по сети -
alias net1 “rate 2600; cl_rate 1500; cl_updaterate 15; cl_cmdrate 20; alias netsw net2; echo *** Net:
26.4k, updates: 15; speak fifteen”
Как много надо вводить руками, но ничего не поделаешь….
alias net2 “rate 3100; cl_rate 2000; cl_updaterate 20; cl_cmdrate 25; alias netsw net3; echo *** Net:
31.2k, updates: 20; speak twenty”
Да уж, выписывать приходиться многабукафф, но да ничего, осталось немного -
alias net3 “rate 3300; cl_rate 2500; cl_updaterate 25; cl_cmdrate 30; alias netsw net4; echo *** Net: 33.6k, updates: 25; speak twenty.five”
Оно уже достало меня, но скрипя зубами, продолжаю -
alias net4 “rate 6000; cl_rate 5000; cl_updaterate 50; cl_cmdrate 50; alias netsw net0; echo *** Net: all must die, updates: 50; speak fifty”
net0
И вот последний штрих (вместо ALT можно назначить любую кнопку)
Далее добавляем:
bind ALT netsw //
net_graph 1
net_scale 5
net_graphpos 2
В-третьих, в процессе игры надо нажать клавишу ALT ( или другую, которую назначили выше), затем выбрать оптимальную скорость соединения, подходящую именно вам, все проверить можно методом проб и ошибок, но в конце концев вы подберете себе оптимальное значение.
Для уменьшения пинга на сервере делаем следующее:
Находим HLDS, а затем Properties и в Target в конце пишем pingboost 3
То есть сначала включаем сервер, затем нажимаем Ctrl+Alt+Del, затем ищем вкладочку Processes и затем hlds.exe. Следующий шаг:выбираем Set Priority и ставим Hight, на появившийся вопрос отвечаем утвердительно, то есть ДА. Безлаговая работа сервера обеспечена.
Все, теперь вперед, играть в CS без пинга!!!

Основные способы уменьшения пинга (задержки):
Завершите работу icq, Flash get и др. программы схожего типа. Не зарегистрированные версии имеют фишку – качать рекламу с Енета, тем самым нагружать канал.. Если флаш гет находится в режиме простоя, то все равно реклама будет качаться.
1. Отключаем авто заполнение => жмем на ярлык *мой комп* на рабочем столе => Свойство => Автоматическое обновление => ставим галку на *отключить авто обновление*.
2. отключаем удаленного помощника жмем на ярлык *мой комп* на рабочем столе => Свойство => удаленное пользование => убираем галочку с * разрешить помощника.
3. Лезем в реестр => пуск => выполнить => в окно вводим *msconfig* => сверху справа выбираем окно автозагрузка => убираем все галки с icq,flashget, все возможные update, corelautoload, real player update, windows media player update, wc3autocheck и тд. Половина программ у вас нет, т.е. я вам показал принцип действия.
Затем вкладка «Службы»
Убираем галку с
1. Фоновая интеллектуальная служба передачи
2. Справка и поддержка
3. служба сообщений
4. Диспетчер сеанса справки для удаленного стола
5. Служба времени Windows
6. Автоматическое обновление
И возможно у вас будет что то еще
4. Запускаем программу bwchart и w3chart запускаем *option* убираем галку с *auto check*
5. Идем во все медиа программы (wm players ? winamp real player и тд.)
В качестве примера берем виндовс медиа плеер, запускаем *сервис* сверху посередине => параметры => проигрыватель, если нет проблем с кодеками – убираем галку с *автоматически загружать кодеки*, также убираем * подключиться к Интернету с отменой всех прог.*, далее идем в *конфиденциальность* отключаем все!! + не загружайте сведения о текущем треке из Интернета.
6. Вызовите подключение к которому подключаетесь к Енету => Свойство => Сеть =>Параметры => Оставьте только программное сжатие.
7. Проверьте компьютер ан наличие вирусов, есть много Троянов которые снижают скорость енета. Не забудьте скачать последнее обновление!!
Недавно у меня был такой случай. Сижу часок попиваю, в режиме простоя отправилось 50 мб.. Проверил машину на наличие вирусов – все чисто! Скачал update для DR.web и обнаружил win32. В *компьютерной газете* этот вирус был в десятке..
8.Брандмауер – эта такая штука, при которой 80% вирусов оказываются на вашем компе.
Брандмауер — это система безопасности, действующая как защитный барьер между сетью и внешним миром. Брандмауэр подключения к Интернету (Internet Connection Firewall, ICF) — это программное средство, используемое для настройки ограничений, регулирующих обмен данными между Интернетом и домашней или небольшой офисной сетью.
Если в сети используется служба общего доступа к подключению Интернета (Internet Connection Sharing, ICS), обеспечивающая доступ в Интернет сразу для нескольких компьютеров, на этом общем подключении к Интернету следует активизировать брандмауэр ICF. Впрочем, ICS и ICF можно включать независимо друг от друга. Брандмауэр ICF необходимо установить для любого компьютера, имеющего прямое подключение к Интернету.
Б) включив фаир вал не будет всплывающих окон которые тормозят скорость.
Те если включить фаир не поиграешь в Ат, для решения этих проблем он мне поведал следующее => жмем подключение => свойство => дополнительно => параметры => добавит ь=> описание службы (warcraft1) => *.*.*.* => выбираем tcp => port 6112 (вписываем значение ) => ок
в) жмем подключение => свойство => дополнительно => параметры => добавить => описание службы (warcraft1) => *.*.*.*=>выбираем UDP=> port 6112 (вписываем значение ) => ок.
Те мы добавили 2 службы одна для тсп вторая для удп. Если в вар крафте стоит порт 6113 или другой то когда создаем службу меняем на действующий номер.
9. Опять го в реестр. На этот раз будем убирать службы
msconfig => cлужбы => убираем галочку с :служба сообщений, диспетчер авто-подключений, служба восстановление системы, автоматическое обновление. По правде говоря много лишнего) просто убрал то, что вам не пригодится.[/c]

Категория: инфо о разном | Добавил: jeka (22.07.2010)
Просмотров: 461 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ