Главная » Статьи » новости сити интернет » новинки игр [ Добавить статью ]

журнал новых игр

Image Hosted by pixs.ru



Image Hosted by pixs.ru
Need For Speed Shift 2 – оказалась очень успешной игрой 2009 года. Она продалась миллионами копий дисков и долгое время держалась на наивысших ступенях всевозможных чартов. Даже критики были в восторге от нового шедевра EA.
И вои теперь появилась информация о том, что группа разработчиков активно работает над продолжением аркадного гоночного симулятора - Need For Speed Shift 2. Напомним, что выход новой части гоночных игр из серии NFS планируется на начало весны 2011 г. Может это будет как раз Need For Speed Shift 2?
Напомним, что NFS Shift – это одна из самых успешных игр EA так, как разработчики попытались сделать более реалистичный симулятор гонок. Очень удачно удалось передать ощущение скорости в игре. Отличные модели автомобилей подобрали разработчики – в каждом из пяти классов более 10 автомобилей. Можно прокатится даже на Bugatti Veyron, и увидеть на спидометре цифру 300 км/час.



Image Hosted by pixs.ru
Жанр игры: Action
Дата выхода игры: запланирована на 2010 год
Платформа: PC, PS3, Xbox360

В попытке совершить лучшее зомби-убийство.

Еще разок о зомби. Их много и они хотят вас на ужин, а вы, разумеется, не хотите и сделаете все, чтобы остаться живым и, преимущественно, целым.



Image Hosted by pixs.ru
Postal 3

Жанр игры: Action
Дата выхода игры: запланирована на II квартал 2010 года
Платформа: PC, Xbox360

Лучшее оружие ближнего боя это… барсук.

Еще одна игра из этой серии традиционно предлагает самый кровожадный способ избавиться от стресса – бессмысленное кровопролитие. Отличие от предыдущей версии – вид от третьего лица. А безумие осталось прежним.

На GDC 2009 был продемонстрирован геймплей из pre beta Postal 3. Игра разрабатывается студией Running With Scissors совместно с Akella и должна выйти на PC и Xbox 360 к концу этого года. Также ожидается и PS3-версия экшена. Как и в предыдущих версиях, психованный почтальон со своими верными спутниками револьвером, винтовкой M-16, бочкой с керосином и, конечно же, барсуком, безобразничает на городских улицах. Действие теперь будет происходить от третьего лица.



Image Hosted by pixs.ru
Жанр игры: Shooter, Action, RPG
Дата выхода игры: неизвестна
Платформа: PC, PS3, Xbox360

Гонки на выживание.

Еще одна игра с неизвестной датой выпуска. Тем не менее, учитывая появление в сети большого числа подробностей об игре от не особенно говорливых id, можно предположить, что игру на тему «что будет с человечеством после падения на Землю огромного астероида» можно ожидать уже в этом году.

Вот уже шесть лет трудится студия id Software над проектом Rage. Об этом сообщил главный дизайнер студии Тим Уиллитс (Tim Willits). Три года было потрачено на предварительные работы и совершенствование движка id Tech 5. Непосредственно игру делали столько же, и за эти годы многое успело поменяться в представлении разработчиков о концепции проекта.

«Вначале, мы планировали разделить пустоши на шесть зон, каждая со своими особенностями. Потом было решено сделать две огромные территории, более тесно связанных друг с другом. Мы продвигались вперед и отступали назад, модифицируя образ локаций и игрового окружения».

Перемены, видимо, пошли игре на пользу. По крайней мере, разработчики настолько прониклись красотой игрового мира, что внесли в игру несколько снайперских миссий, чтобы игроки смогли полюбоваться пейзажами с большой высоты. Пусть даже зачастую и через оптический прицел.



Image Hosted by pixs.ru
Пока FIFA 11 красуется знаменитыми игроками, главный конкурент этого проекта Pro Evolution Soccer 2011 уже во всю завлекает игроков игровым процессом. Семи с лишним минут записи матча между командами Германии и Нидерландов (а после еще Аргентины и Португалии) должно хватить, чтобы сформировать начальное представление о новом воплощении знаменитой серии.
В сети появилось первое видео, демонстрирующее игровой процесс из проекта Pro Evolution Soccer 2011. Кроме того, выложены скриншоты с изображением модели игрока и скриншот, демонстрирующий процесс создания модели стадиона.
Игра выйдет на РС, Xbox 360, PS3, Wii, PS2 и PSP. Релиз запланирован на ноябрь 2010 года.



Image Hosted by pixs.ru
Codemasters официально сообщили первые детали DiRT 3 в последнем номере Edge, в котором главный дизайнер игры, Мэтт Хорсмен, заявил, что будет "самая большая раллийная гонка, которую когда-либо делали”.

Игра, наконец-то, избавится от фестивального сеттинга, который установился, как фон в DiRT 2.

Codemasters также обещают новый карьерный режим, в котором вы начинаете гонщиком без спонсора в начале 90-х. Также в игре нас ожидает современный, классический и легендарный автопарк, наряду с рейд грузовиками и супер багги.

Новая комбо система была добавлена в игру для того, чтобы исследовать, как быстро и насколько вплотную будете объезжать препятствия, прежде чем вам будут начисляться очки за это.

В игре мы сможем проехаться по трассам в Монако, Норвегии, Аспена и на равнинах Африки. Всего в игре запланировано более 100 маршрутов.

Парти режим в DiRT 3 будет включать Outbreak, Cat ‘n’ Mouse, Goldrush и Transporter.

Также ожидается поддержка YouTube, и вы сможете отредактировать свои реплеи и загрузить на сайт.




Герои меча и магии V. Золотое издание

Оригинальное название: Heroes of Might and Magic V

Издатель: «Бука»

Жанр: TBS

Перед вами - героическая сага от начала и до конца, включая все официальные дополнения и бонусные карты.

Погрузитесь в захватывающий мир с неподражаемой трехмерной графикой и ошеломляющими спецэффектами нового поколения, потрясающими эпическими сражениями, разнообразными вариантами многопользовательской игры и RPG элементами. Сражайтесь в пошаговом или динамичном режиме – к вашим услугам более 80 существ из 6 фракций в бою с ограничением по времени и без. 5 режимов многопользовательской игры позволяют вызвать друга на дуэль и стать призраком во время хода противника. Героев и их армии можно развивать практически до бесконечности – доступно свыше 200 навыков и умений героев, более 40 особых умений существ и 70 заклинаний.

Участвуйте в захватывающем приключении в дополнении «Владыки Севера». Исследуйте таинственные земли. Управляйте новыми войсками гномов и ренегатов. Откройте для себя новые горизонты мира Героев Меча и Магии V. Испытайте в бою новые фракции - Северные кланы и Отступников, овладейте мудростью магии Рун, сразитесь среди закованных в лед гор Севера. Сокрушите своих врагов новыми заклинаниями, обретите невероятные навыки и магические артефакты, исследуйте новые тактические возможности, получая бесценный игровой опыт. Игроку доступно З новых кампании и 15 разнообразных миссий, для выполнения которых придется посетить самые труднодоступные земли Империи. А 10 новых карт и режим одновременного хода сделают многопользовательскую игру еще более динамичной и насыщенной.

В дополнении «Повелители Орды» вы сможете играть за фракцию орков. В вашем распоряжении новые заклинания, наборы артефактов и уникальная расовая способность орков «Гнев Крови». Управляйте новой фракцией - Великой Ордой - в 15-ти новых захватывающих миссиях. Откройте для себя могучих орочьих бойцов - Кентавров и Циклопов - в затягивающей стратегической игре. Повелевайте 8-ю фракциями и более чем 180 существами в пяти интенсивных многопользовательских режимах, начиная с классического режима «Один компьютер» и заканчивая режимом «Дуэль», в котором побеждают лишь самые умелые. Используйте огромный арсенал из дюжин заклинаний, артефактов и зданий. Станьте непобедимым с новыми наборами боевых артефактов и уникальной способностью орков - Кровавой яростью. Помогите своей армии и героям раскрыть ужасный заговор демонов и проживите эпическое завершение саги Героев Меча и Магии V.




Рассматривать изменения в новой версии я буду по порядку, от установки KIS до его использования.
Инсталлятор

В процессе установки программы пользователь может увидеть две новых функции. Во-первых, если в процессе работы инсталлятора возникла ошибка, препятствующая нормальной установке антивируса, то KIS 2011 сообщит пользователю, что возможно в системе присутствуют вирусы, и предложит скачать и установить AVPTool. Полезна ли эта функция? Конечно. Ведь ни для кого не секрет, что вирусописатели хотят не только обойти антивирус, но и предотвратить его установку в систему. Многие пользователи жалуются на невозможность установки антивируса в связи с присутствием вредоносного ПО в системе, и вот теперь их проблема, возможно, будет решена.
Во-вторых, инсталлятор теперь будет более интеллектуально работать с лицензиями. Начиная с версии 2011, пакет установки антивируса будет содержать два продукта: KAV и KIS. Если инсталлятор найдет лицензию от предыдущего продукта, то он предложит подхватить эту лицензию, и установить соответствующий продукт. То есть, если будет найдена информация о лицензии от KIS, то будет предложено установить KIS, а если раньше у вас был установлен Kaspersky Antivirus, и лицензия еще не истекла, то вы сможете установить именно его. Если же лицензия не будет найдена, или если лицензия не будет совместима с версией 2011, то вы сможете выбрать один двух вариантов – KAV или KIS. Кстати лицензия от KIS 2010 не подходит для KIS 2011 Beta, поэтому мне пришлось активировать пробный 30-дневный период.

Правила обработки приложений

KIS 2011 должен будет предоставлять пользователю такую информацию о приложениях: - Путь к ЕХЕ файлу. - Общую информацию - Статус защиты - Дату появления этого приложения у первого из участников KSN. - Количество участников KSN, у которых есть это приложение. - Распределение этого приложения по группам доверия у участников KSN. - Географическое распределение этого приложения у участников KSN. А теперь немного поясню, что все это значит. KSN (Kaspersky Security Network) - Это веб-ресурс, который предназначен для сбора информации от пользователей KIS. KSN призван ускорить защиту от нового вредоносного ПО и обеспечить более эффективную защиту от разного рода угроз, путем обмена информацией между всем сообществом пользователей KIS. В самом начале установки программы вам будет предложено поучаствовать в Kaspersky Security Network, и дать добро на отправку разного рода данных, в том числе и информацию об установленных в системе приложениях. Таким образом KIS будет более точно интерпретировать опасность или безопасность того или оного приложения.




Вторая половина 2010 года обещает стать очень насыщенной для геймеров, которые ждут как крупных PC’шных тайтлов, так и консольных середнячков. Одним из таких планирует стать Conduit 2 – продолжение шутера для Wii, вышедшего в прошлом году, и получившего самые скромные отзывы, однако, это не помешало разработчикам приняться за сиквел. Переживет ли Земля еще одно инопланетное вторжение в Conduit 2, вы узнаете из нашего превью.

Работа над ошибками
Хотя мы не писали рецензии на первый The Conduit , когда он вышел в прошлом году, опробовать его мы все-таки успели. Игра не стала одной из тех, которые поражают своим сторилайном или развитием персонажей, однако, предложила бодрый одиночный и многопользовательский шутер, не более того. В действительности же разработчики The Conduit из студии High Voltage Software наобещали кучу потенциально интересных вещей, не сумев впоследствии их полностью реализовать. Что ж, всегда есть к чему стремиться, так что работа над ошибками в Conduit 2 станет показательной.

Кстати, издатели из SEGA решили дать High Voltage Software второй шанс, но попросили девелоперов убрать из названия префикс «The», так что на этот раз перед нами маячит просто «Conduit 2» – вторая часть импульсивного шутера от первого лица, который обещает раскрыться сильнее, углубиться в сюжет и выдать геймерам действительно стоящий проект. Жаль, что он анонсирован эксклюзивно для Wii. Пока мы видели лишь ранний билд игры, но это позволило лицезреть Conduit 2 в действии при том, что игра запланирована к выходу лишь этой осенью.

Итак, Conduit 2 по-прежнему втягивает вас противостоянии людей и пришельцев, где вам уготовано задание сорвать инопланетное вторжение. Для этого вам предоставляется широкий арсенал самого крутого оружия, включая инопланетные прототипы: разработчики планируют ввести в игру более двух десятков видов вооружения. Так, например, одним из самых эффективных орудий станет Vortex Blaster – энерго-пушка, обладающая способностью «поглощать» вражеские пули в вашу обойму. Как только вы соберете определенное количество оных, вы сможете произвести мощный «бада-бум» в виде сгустка энергии. Еще одним сюрпризом станет переносная турель, которую можно будет перетаскивать в любую часть уровня. Кстати, работает она от планшета, уж больно похожего на iPad.

Апгрейд экшена
Один из продемонстрированных на демке уровней, судя по всему, был одним из стартовых в игре и показал локацию некой нефтяной вышки на южном побережье Флориды. Первое, что приглянулось – «ничегосебетакая» Wii графика, которая, как заверяют High Voltage Software, базируется на новом движке. Отсюда приятно удивили некоторые погодные эффекты, вроде эффектных брызг на асфальте при проливном дожде, или морских волн, вполне реалистично меняющих геометрию по мере движения.

В демке по всему уровню происходят перестрелки, причем большинство из них мы не видим, но прекрасно слышим. Тех же врагов, которых видим, внушают уважение – наконец-то их действительно много, чтобы заставить нас вспотеть. Когда же пошла «жара», мы заприметили интересную детальку – шлема и бронижелеты врагов весьма условно защищают их, так что прицельная стрельба по конечностям и суставам теперь может оказаться более чем эффективной. В качестве бонуса к нашим способностям девелоперы добавили спринт, так что разить врагов направо и налево можно будет теперь прямо на ходу, даже скача по горам да пригоркам. И да, после первого The Conduit сиквел больше не похож тупой «коридорный» шутер - уровни определенно стали более открытыми и свободными для исследования, но более всего поразило наличие лестниц, которые позволяют достичь точки разными путями. Теперь, чудится, игроки почувствуют себя в первой лиге!

Что касается использования «Всевидящего Ока», то в Conduit 2 девайс никуда не денется: вы по-прежнему сканируете с помощью него различные объекты, открываете двери и обезвреживаете враждебные устройства. И все это, судя по всему, лежит на Wii'шном нунчаке.

… и прочие прелести
Логически завершая уровень, разработчики представили огромного змеевидного босса Левиафана, и чтобы «завалить» его потребуется много усилий и патронов, так как мы увидели целых три деления его «жизни» вверху экрана. Это отчасти подтвердило намерение девелоперов сконцентрировать Conduit 2 как раз на схватках с боссами их мини-вариациями, что существенно поднимает планку игры в целом по сравнению с первой частью.

Поднимает ее еще и наличие кооператива: в Conuit 2 появится режим Team Invasion, рассчитанный на четырех игроков как в онлайне, так и по локальной сети. SEGA вообще настаивает на том, что мультиплеер будет улучшен не только внешне, но и внутреннее, так как ни издатели, ни разработчики не желают знать о хакерских взломах серверов. Посмотрим, чем все это обернется. Лишь бы не злосчастные DRM.

Конечно, привычный мультиплеер был и в оригинальной серии, но SEGA и High Voltage все же постараются внедрить в продолжение больше новых элементов помимо игры одновременно с 2 или 12 игроками.

***
Надеемся, эта сумбурная информация о тайтле Conduit 2 оказалась полезной для поклонников шутера. Лично мы увидели в нем неплохую доработку первой части + пару новых «фишек», способных привлечь к себе внимание на несколько вечеров. Конечно, разработчикам предстоит еще долгая работа по шлифовке, но осенний релиз уже не за горами. Владельцам Wii настойчиво советуем присмотреться к данному проекту.



Image Hosted by pixs.ru
Forza Motorsport, Need for Speed, Greed, Gran Turismo – все это, конечно, хорошо, но уж чего-чего, а всем этим современным гоночным тайтлам не хватает эпичности, разрушений и опасности, которую игрок бы воспринимал как реальную. Не будем ручаться, но, похоже, такой инновационный проект решили сделать разработчики из Black Rock Studio, окрестив его Split/Second. Между тем, его релиз уже не за горами – в мае 2010-го года.
Тише едешь, последним приедешь

Едешь-едешь, а на тебя самолеты падают… Вылетаешь на повороте под 200 кэмэ в час, а там дерево поперек трассы… Вроде бы успеваешь среагировать, плавно обходишь его, а тут такой же лихач без стыда и совести нагло пытается вынести тебя с моста в реку… Так, пора бы все прекращать, жать заветную кнопку турбо, но снова в тыл дышат скайлайны и мустанги… Приблизительно так вы будете мыслить, когда сядете за руль в Split/Second. Если, конечно, успеете подумать.

Split/Second – не гонки в привычном понимании, это реалити-шоу, в котором придется веселить зрителей, сев за руль мощного авто, и дойдя до финала… живым или мертвым. Да-да, концепция новой разработки студии Black Rock не столько удивляет, сколько интригует. Вспоминается Flatout или Burnout со своими сумасшедшими задумками, но Split/Second не собирается никого пародировать.

Несмотря на то, что на российском Игромире-2009 игра показалась весьма сырой, мы успели увидеть в ней немалый потенциал, развить который теперь Black Rock Studio просто обязаны. Во-первых, разработчики обещают полную интерактивность трасс, что означает прямое взаимодействие с окружающими объектами. Здания, постройки, декорации можно будет взрывать, погребая под обломками настырных соперников, но и те смогут также обойтись с вами. Впрочем, о нелинейности гонки речь не идет – места, в которых можно будет «напакостить» (Power Plays), строго лимитированы и обозначены на карте.

Помимо завала соперников конструкциями разного рода, взрывы можно будет использовать для прокладки новых маршрутов. Например, трассу запросто можно срезать, взорвав заставленный ящиками проход, или если снести за собой целый мост, предоставив оппонентам единственный выбор – ехать по темному обходному туннелю. Это далеко не новая идея (подобное было и в NFS, и в Burnout), но в Split/Second идея эта выражена в гротескной форме.
Город для разрушений

Именно так окрестили разработчики все игровые локации Split/Second. Не знаем пока, действительно ли трассы соединены в полноценный город, но все они будут отличаться по своей структуре. Так, в демонстрационной версии девелоперы показали трассу Аэропорт, где гонщикам предложен отлично проработанный трек, с диспетчерскими вышками (которых, естественно, нужно взрывать), просторными залами ожидания, взлетной полосой и самолетами, садящимися чуть ли не на крыши автомобилей. Одного лишь трейлера хватило, чтобы перехватил дух, а от осознания непосредственного участия во всем этом, просто руки начинают чесаться и требовать руля.

Конечно, когда тебе обещают порядка двухсот мощных каров, море адреналина и сверхкрутые визуальные эффекты, ты не очень-то доверяешь этому, но в случае со Split/Second сомнения почему-то улетучиваются. Картинка на данный момент, конечно, не самая выдающаяся, но драйв, который излучают ролики к игре, заводит с полуоборота.

Многих автогурманов интересует система повреждений и управления. Здесь уже на любителя – контроль будет скорее аркадным, так что ждать реалистичности управления не приходится. А вот повреждения обещаны самые суровые – от машины будут отлетать куски, ломаться бамперы, прокалываться колеса, будут трескаться стекла и искрить фары. За успешность воплощения всех этих аспектов говорит, как ни странно, линейность игры – сузив рамки свободы, разработчики смогут спокойно отшлифовать все основные заявленные задачи. А этого вполне хватит, чтобы игра удалась.

***

Конечно, Split/Second есть с чем сравнивать: Burnout Paradise, NFS: Most Wanted, Flatout – от каждого из этих проектов что-то досталось и этому аркадному рэйсингу, однако, ни в одной из них не была успешно реализована идея интерактивности трасс. По большому счету, Split/Second, если и сможет конкурировать в жанре, то только за счет этой самой идеи, а не графики, крутых машин, поднадоевшего нитро ускорения или оригинальных режимов. Ждем игру в мае на PC, PS3 и Xbox360, и надеемся, что нас она увлечет всерьез и надолго.


сайто-журнал номер 1 по новинкам




Категория: новинки игр | Добавил: jeka (10.08.2010) | Автор: jeka
Просмотров: 349 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ